Новости

Отказоустойчивость на базе Microsoft DNS
Собираем отказоустойчивый сервис с терминальными серверами в рамках двух подсетей в разных ЦОДах на базе Microsoft DNS

Как быстро наполнить интернет-магазин товарами?
Задались вопросом, как получить качественные изображения и описания товаров для Вашего интернет - магазина? Мы готовы ответить на эти вопросы!

Проблемы профиля пользователя Windows 2008 Server
Что делать, если так получилось, что удалили профиль пользователя, а новый не создается?

Outlook удалил почту с сервера?
Что делать если "любимый" MS Outlook удалил почту с сервера mail.ru gmail.com и тому подобных.

Apple открывает интернет-магазин в России!!!
С сегодняшнего дня в России заработал официальный онлайн-магазин Apple Store. Посмотрим, что там есть.



Ограничения мировой Гарантии Apple в России.

С 28 Мая 2012 года, Представительство компании Apple в Российской Федерации в лице Генерального управляющего Московского Филиала "Эппл (Ю-Кей) Лимитед" Максимовой Г. А. опубликовало Документ "Разъяснение по поводу всемирной гарантии компании Apple" (далее Документ). Данный Документ несет в себе список ограничения в обслуживании, так называемых, "серых" устройств.
Данный документ ограничивает обслуживание следующих устройств:
  1. Устройства для гарантийного обслуживания принимаются в АСЦ ZiXO исключительно от конечного потребителя продукции производства компании Apple.
  2. Устройства, Страна Первоначального Распространения (далее СПР) которых является Российская Федерация будут обслуживаться в соответствии с правилами ALW. Прочитать документ Apple Limited Warranty.
  3. В случае выявления СПР не Российской Федерации АСЦ обязан затребовать от конечного потребителя продукции производства компании Apple документальное подтверждение покупки выданное Официальным Партнером компании Apple на физическое лицо.
  4. В случае отсутствия документального подтверждения покупки устройства конечному потребителю продукции производства компании Apple необходимо самостоятельно затребовать дубликат подтверждения покупки у Официального Партнера компании Apple.
  5. В случае приобретения устройства в пределах Российской Федерации, а СПР не является Российская Федерация гарантийное обслуживание устройства производства компании Apple производиться не будет.
Дополнительная информация:
  1. СПР возможно определить исключительно по серийному номеру устройства. Независимо от наличия знака РосТест, Инструкции по эксплуатации на русском языке, СПР может быть отлична от Российской Федерации.
  2. В случае если конечному потребителю продукции производства компании Apple необходим Документ, выданный АСЦ для предъявления по месту требования, выдача такого документа приравнивается к Простой диагностике устройства и расценивается по тарифам АСЦ.
  3. В случае если вы желаете подать жалобу в компанию Apple вы можете воспользоваться формой обратной связи компании Apple.