|
Уважаемые пользователи мобильных устройств Apple, ознакомьтесь пожалуйста с условиями обслуживания в Сервисном центре ZiXO.
При передаче Вашей техники на сервисное обслуживание в Сервисном центре ZiXO, Вам обязательно выдается "Акт приема техники на диагностику". Сотрудник сервисного центра спросит у Вас Ваше имя и фамилию, номер контактного телефона для связи с Вами, и выдаст на подпись Акт. Подписывая Акт приема техники на диагностику Вы принимаете условия обслуживания в Сервисном центре ZiXO.
- Сервис центр выполняет диагностику и ремонты исключительно оборудования Apple.
- Сервис центр оставляет за собой право отказать в обслуживании, на основании мотивированного письменного уведомления.
- Срок выполнения диагностики оборудования до 7 (Семи) рабочих дней.
- По факту диагностики оборудования, определяется гарантийность случая, что указывается в Акте диагностики, дефектовки.
- Выполнение диагностики и ремонта согласно Apple Limited Warranty.
- Гарантийность случая подтверждается исключительно в соответствии с Apple Limited Warranty.
- Сохранность программного обеспечения согласно Apple Limited Warranty.
- Сервис Центр не несет ответственности за сохранность установленного программного обеспечения и информации.
- По желанию Заказчика, а также, исключительно при наличии технической возможности, Сервис центр может произвести резервное копирование данных Заказчика.
- Резервное копирование увеличивает срок диагностики или ремонта на 2 (Два) рабочих дня.
- Резервное копирование ОС Windows не выполняется.
- Стоимость резервного копирования: iPhone - 470 р; ПК Apple - 1450 р.
- Выполнение гарантийных ремонтов согласно Apple Limited Warranty.
- Срок гарантийных ремонтов зависит от срока поставки запасной части, необходимой для выполнения ремонта.
- Сервис центр не несет ответственности за увеличение срока поставок запасных частей производителем оборудования.
- Сервис центр, даже в случае гарантийного ремонта, оставляет за собой право потребовать с Заказчика компенсацию, за доставку гарантийной запасной части.
- Сервис центр, а так же пункты приема техники, гарантируют хранение техники после диагностики в течении 45 суток со дня выполнения ремонта.
- Дальнейшее хранение оплачивается клиентом, из расчета 5% стоимости ремонта/диагностики за каждый день просрочки.
- По истечении 60 суток со дня выполнения ремонта оставленная техника утилизируется.
- В случае отказа от ремонта Заказчик обязуется оплатить стоимость дефектовки оборудования в соответствии со сложностью дефектовки.
- Стоимость дефектовки оборудования: iPod, iPhone (Без выполнения работ) – Простая - 470 р; iPhone (С выполнением работ), ПК Apple (Без вскрытия оборудования) - Средняя - 750 р; ПК Apple (C вскрытием оборудования или заменой запасных частей) - Сложная - 1450 р.
- Исправления Акта приема техники на диагностику со стороны Заказчика не допускаются.
- Заказчик оставляет за собой право воспользоваться услугами иного Сервис центра.
- Уточните условия Apple Limited Warranty на Ваше оборудование по адресу http://www.apple.com/legal/warranty/ .
- Телефон службы поддержки Apple Россия (495) 580–95-57 .
Проверяйте Ваши личные данные, а также данные о Вашем оборудовании, заполненые сотрудником, ДО подписания Акта приема техники. Пожалуста, ознакомьтесь с условиями предоставления гарантийного и послегарантийного обслуживания.
|
|