Уважаемые пользователи устройств Apple!
При покупке любого нового устройства Apple, будь то iPod, iPad, iPhone или Mac, вы получаете документ - Apple Limited Warranty (ALW). Этот документ определяет условия предоставления гарантийного и послегарантийного обслуживания.
Прочитать Apple Limited Warranty (ALW) вы можете здесь.
Обращаем Ваше внимание на пункт ALW - "Исключения и ограничения". В данном пункте полностью описаны причины отказа в гарантийном обслуживании, а так же условия предоставления гарантийного обслуживания устройств, приобретенных за пределами Страны предоставления сервисного обслуживания.
Так же, если Сервисный центр отказал Вам в гарантийном обслуживании, по причине окончания срока предоставления гарантийного обслуживания, вам необходимо самостоятельно доказать факт приобретения устройства в период покрываемый ALW 1 (Один) - год. Данный Документ должне содержать информацию о:
- Реквизиты продавца устройства Apple;
- Реквизиты покупателя устройства Apple;
- Печать продавца устройства Apple;
- Описание модели устройства Apple;
- Серийный номер устройства Apple;
- Дату приобретения устройства Apple.
Таким Документом является либо:
- Товарно-транспортная накладная
- Товарный чек
В случае предоставления данного Документа срок гарантийного обслуживания будет продлен на указанный в Документе срок.