Сертифицированный сервисный центр Apple
zixo logo
Уважаемые дамы и господа!

Наши специалисты произвели множество работ в сфере автоматизации торговой, рекламной, производственной и других видов деятельности. На данном этапе мы выделили три различных направления обслуживания организаций.

  1. С нуля.
  2. Реинжиниринг.
  3. Статическое усовершенствование.

  1. С нуля — Данный вид обслуживания полезен и удобен для организаций которые только начинают работу с Информационными Технологиями (ИТ), либо открывают новые офисы или компетенции своей деятельности. Данный вид обслуживания подразумевает запуск Информационной Системы (ИС) с нуля. Предположим у вас есть место под офис, мебель приобретена, ремонт помещения выполнен. Вам нужна Электронная корпоративная почта, Интернет для всех сотрудников, возможность ведения групповых и индивидуальных календарей и полноценный документооборот, и так далее. Перечислять можно до бесконечности, особенно если учесть, что у каждой организации свои потребности в отношении защиты информации или скорости работы, или разрозненности офисов территориально. Для пользователей Apple действуют значительные скидки.
  2. Реинжиниринг — Данный вид обслуживания удобен для организаций уже имеющих свою ИС, но существующая ИС либо не удовлетворяет существующим требованиям либо недостаточно надежна. В данном случае специалисты проводят полный аудит существующей ИС (Аудиты: Оборудования, программного обеспечения, скоростей и отказоустойчивости Локальных Вычислительных Сетей (ЛВС)).По итогам Аудита руководителю предоставляется полный отчет по работоспособности существующие ИС, возможности улучшения, стоимости (по желанию Заказчик может выбрать любого поставщика оборудования и программного обеспечения), узкие места и отчет по безопасности. По итогам обсуждения результатов Аудита как правило Руководитель организации имеет полное представление о существующей ИС и представляет возможности расширения и усовершенствования.  
  3. Статическое усовершенствование — Данный вид обслуживания подразумевает обслуживание компьютерной техники и поддержание работы ПО. Необходимо сказать, что Название Статическое Усовершенствование подразумевает, что если в организации появляется какая либо трудность с компьютерной техникой или программным обеспечением, то специалисты ЗИКСО устраняют данную трудность, при этом производя все возможные действия для того что бы подобные трудности не возникали вовсе, производя определенные усовершенствования.

Ввиду нынешней экономической ситуации в мире и снижения расходов на различные нужды предприятий, хотелось бы выделить, что наши цены фиксированы в рублях. Цены фиксируются на срок действия договора.

Ниже приведена таблица цен на обслуживание:

Обслуживание

Без наличия интренетПри наличии интернетПри наличии сервера терминаловПри наличии XServe или Mac
За 1 ПК 500450400350
За 5 ПК и более450400350300
За 10 ПК и более400350300250
За 25 ПК и более350300250200
За 50 ПК и более300ДоговорнаяДоговорная150
За 1 Win Сервер200015001000---
За 1 Mac, Nix Сервер15001000---1000
Распределенные офисыДоговорнаяДоговорнаяДоговорнаяДоговорная
Дополнительные услугиДоговорнаяДоговорнаяДоговорнаяДоговорная

«Западное Иинформационное Консалтинговое Содружество» является единственным сервисным центром Apple в Калининграде. Опыт, высокая квалификация и современные технологии, на которых основывается деятельность нашей Компании, станут отличным подспорьем  Вам и Вашему бизнесу.