Сертифицированный сервисный центр Apple
zixo logo

Условия Apple Limited Warranty

Уважаемые пользователи устройств Apple!


При покупке любого нового устройства Apple, будь то iPod, iPad, iPhone или Mac, вы получаете документ - Apple Limited Warranty (ALW). Этот документ определяет условия предоставления гарантийного и послегарантийного обслуживания.

Прочитать Apple Limited Warranty (ALW) вы можете здесь.

Обращаем Ваше внимание на пункт ALW - "Исключения и ограничения". В данном пункте полностью описаны причины отказа в гарантийном обслуживании, а так же условия предоставления гарантийного обслуживания устройств, приобретенных за пределами Страны предоставления сервисного обслуживания.

Так же, если Сервисный центр отказал Вам в гарантийном обслуживании, по причине окончания срока предоставления гарантийного обслуживания, вам необходимо самостоятельно доказать факт приобретения устройства в период покрываемый ALW 1 (Один) - год. Данный Документ должне содержать информацию о:

  1. Реквизиты продавца устройства Apple;
  2. Реквизиты покупателя устройства Apple;
  3. Печать продавца устройства Apple;
  4. Описание модели устройства Apple;
  5. Серийный номер устройства Apple;
  6. Дату приобретения устройства Apple.

 Таким Документом является либо:

  1. Товарно-транспортная накладная
  2. Товарный чек
В случае предоставления данного Документа срок гарантийного обслуживания будет продлен на указанный в Документе срок.