Новости

Отказоустойчивость на базе Microsoft DNS
Собираем отказоустойчивый сервис с терминальными серверами в рамках двух подсетей в разных ЦОДах на базе Microsoft DNS

Как быстро наполнить интернет-магазин товарами?
Задались вопросом, как получить качественные изображения и описания товаров для Вашего интернет - магазина? Мы готовы ответить на эти вопросы!

Проблемы профиля пользователя Windows 2008 Server
Что делать, если так получилось, что удалили профиль пользователя, а новый не создается?

Outlook удалил почту с сервера?
Что делать если "любимый" MS Outlook удалил почту с сервера mail.ru gmail.com и тому подобных.

Apple открывает интернет-магазин в России!!!
С сегодняшнего дня в России заработал официальный онлайн-магазин Apple Store. Посмотрим, что там есть.





Уважаемые пользователи мобильных устройств Apple, ознакомьтесь пожалуйста с условиями обслуживания в Сервисном центре ZiXO.

При передаче Вашей техники на сервисное обслуживание в Сервисном центре ZiXO, Вам обязательно выдается "Акт приема техники на диагностику". Сотрудник сервисного центра спросит у Вас Ваше имя и фамилию, номер контактного телефона для связи с Вами, и выдаст на подпись Акт. Подписывая Акт приема техники на диагностику Вы принимаете условия обслуживания в Сервисном центре ZiXO.
  1. Сервис центр выполняет диагностику и ремонты исключительно оборудования Apple. 
  2. Сервис центр оставляет за собой право отказать в обслуживании, на основании мотивированного письменного уведомления. 
  3. Срок выполнения диагностики оборудования до 7 (Семи) рабочих дней. 
  4. По факту диагностики оборудования, определяется гарантийность случая, что указывается в Акте диагностики, дефектовки. 
  5. Выполнение диагностики и ремонта согласно Apple Limited Warranty. 
  6. Гарантийность случая подтверждается исключительно в соответствии с Apple Limited Warranty. 
  7. Сохранность программного обеспечения согласно Apple Limited Warranty. 
  8. Сервис Центр не несет ответственности за сохранность установленного программного обеспечения и информации. 
  9. По желанию Заказчика, а также, исключительно при наличии технической возможности, Сервис центр может произвести резервное копирование данных Заказчика. 
  10. Резервное копирование увеличивает срок диагностики или ремонта на 2 (Два) рабочих дня. 
  11. Резервное копирование ОС Windows не выполняется. 
  12. Стоимость резервного копирования: iPhone - 470 р; ПК Apple - 1450 р. 
  13. Выполнение гарантийных ремонтов согласно Apple Limited Warranty. 
  14. Срок гарантийных ремонтов зависит от срока поставки запасной части, необходимой для выполнения ремонта. 
  15. Сервис центр не несет ответственности за увеличение срока поставок запасных частей производителем оборудования. 
  16. Сервис центр, даже в случае гарантийного ремонта, оставляет за собой право потребовать с Заказчика компенсацию, за доставку гарантийной запасной части. 
  17. Сервис центр, а так же пункты приема техники, гарантируют хранение техники после диагностики в течении 45 суток со дня выполнения ремонта. 
  18. Дальнейшее хранение оплачивается клиентом, из расчета 5% стоимости ремонта/диагностики за каждый день просрочки. 
  19. По истечении 60 суток со дня выполнения ремонта оставленная техника утилизируется. 
  20. В случае отказа от ремонта Заказчик обязуется оплатить стоимость дефектовки оборудования в соответствии со сложностью дефектовки. 
  21. Стоимость дефектовки оборудования: iPod, iPhone (Без выполнения работ) – Простая - 470 р; iPhone (С выполнением работ), ПК Apple (Без вскрытия оборудования) - Средняя - 750 р; ПК Apple (C вскрытием оборудования или заменой запасных частей) - Сложная - 1450 р.
  22. Исправления Акта приема техники на диагностику со стороны Заказчика не допускаются. 
  23. Заказчик оставляет за собой право воспользоваться услугами иного Сервис центра. 
  24. Уточните условия Apple Limited Warranty на Ваше оборудование по адресу http://www.apple.com/legal/warranty/ . 
  25. Телефон службы поддержки Apple Россия (495) 580–95-57 .

Проверяйте Ваши личные данные, а также данные о Вашем оборудовании, заполненые сотрудником, ДО подписания Акта приема техники. Пожалуста, ознакомьтесь с условиями предоставления гарантийного и послегарантийного обслуживания.